![]() |
Проект новой модели экзаменационной работы ЕГЭ 2010 г. по математике прошел апробацию, общественное и профессиональное обсуждение в период с 10 апреля по 30 июня 2009 г. 14 мая 2009 г. в соответствии с письмом Рособрнадзора от 30.04.2009 №01-87/10-01 проводилась диагностическая работа по модели КИМ ЕГЭ 2010 г. для учащихся 10 классов, а также опрос учителей образовательных учреждений по ключевым дискуссионным вопросам новой модели КИМ ЕГЭ по математике. Группа разработчиков благодарит регионы, принявшие участие в апробации: республику Северная Осетия-Алания, Белгородскую область, Калининградскую область, г. Москва, Новосибирскую область, Тверскую область, Томскую область, а также образовательные учреждения других регионов, в инициативном порядке предоставившие для изучения результаты проведения диагностической работы и свои суждения по дискуссионным проблемам. Общественное и профессиональное обсуждение проходило на Интернет-сайтах ФИПИ (www.fipi.ru), МИОО (www.mioo.ru), Ассоциации творческих учителей (www.it-n.ru); на заседаниях Московского математического общества; в комиссии по математическому образованию Российской Академии Наук; на круглом столе «Математика и общество» в Математическом институте РАН; на круглом столе в рамках конференции «Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе «школа – вуз» в условиях введения единой формы государственной аттестации выпускников общеобразовательных учреждений» (на базе МИРЭА); в рамках семинаров МИОО и АПКиППРО. При доработке модели КИМ ЕГЭ 2010 г. по математике были использованы результаты апробации, итоги общественного и профессионального обсуждения, а также результаты ЕГЭ по математике 2009 года. В проекты кодификаторов, спецификации и демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ 2010 г. по математике были внесены следующие изменения: в задание В4 (тригонометрическое выражение) добавлен элемент геометрического содержания; изменен порядок следования заданий B9 и B10; в задании В11 (нахождение наибольшего значения функции) введена тригонометрическая функция; упрощено задание С2 (стереометрия); в задании С3 неравенство, содержащее знак корня, заменено логарифмическим неравенством; доработаны критерии оценивания заданий с развернутым ответом; значительно переработаны образцы решений заданий с развернутым ответом; в спецификацию КИМ внесены соответствующие изменения; кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников приведены в строгое соответствие с положениями государственного стандарта общего среднего (полного) образования по математике.
|